Перезвоните мне

Привлечение заявок через LinkedIn на мировой конгресс MOGC 2018 со стоимостью билета от 1800 фунтов

Привлечение заявок через LinkedIn на мировой конгресс MOGC 2018 со стоимостью билета от 1800 фунтов

Кейс

Кейс о том, как мы привлекли 40 заявок на участие в международном конгрессе Midstream Oil and Gas Congress 2019 на тему транспортировки нефти и газа со стоимостью билета 1800 фунтов стерлингов (от 150 тысяч рублей) через LinkedIn.

У клиента был опыт продвижения мероприятий прошлых лет. Для этого использовали таргетированную рекламу в Facebook и контекстную рекламу в Google AdWords. Кампания давала заявки, но целевых оказывалось мало. Проблема была в широком таргетинге без возможности выборки узких сегментов аудитории: топ-менеджеров и специалистов высшего звена нефтегазовых компаний европейских стран. В этот раз хотели протестировать новые, более эффективные инструменты.

Цель

Получить максимальное количество качественных лидов по минимальной цене

Идея

Создать таргетированные рекламные кампании в LinkedIn

Решение

Во всем мире в бизнес-среде пользователи активно используют LinkedIn — социальную сеть для поиска и установления деловых контактов. Особенность этой соцсети в том, что пользователи заполняют профили как резюме, с самого начала карьерной лестницы: места работы, должности, профессиональные достижения и прочее. Все эти данные используются для таргетинга в рекламных кампаниях.

ЦА клиента находилась в следующих странах: Бельгия, Швейцария, Германия, Испания, Финляндия, Франция, Великобритания, Нидерланды, Норвегия, Турция, Бразилия, ОАЭ, Израиль, Саудовская Аравия, США.

В сравнении с Facebook в LinkedIn стоимость рекламного контакта выходит дороже, но при правильной настройке позволяет более эффективно достигать целевой аудитории. SHR_Site_BGS_CasesPic_1

Аудитория, на которую транслировались рекламные сообщения, — топ-менеджеры, вице-президенты, главные инженеры, директора по маркетингу, директора по продажам и коммуникациям в нефтяных и газовых компаниях.
 SHR_Site_BGS_CasesPic_2

В ходе кампании были протестированы три рекламных инструмента, доступных в LinkedIn:

1. Спонсируемый контент: видео с лид-формой. Позволяет показывать контент в ленте LinkedIn участникам, не подписанным на вашу компанию (аналог скрытых постов в Facebook). Клиент подготовил видеоанонс мероприятия, для которого мы сделали 5 вариантов объявлений для разных ЦА.
SHR_Site_BGS_CasesPic_3

2. Спонсируемый контент: карусель с лид-формой. Было протестировано три вида каруселей: спикеры, страны, охватывающие конгресс, темы конгресса.
SHR_Site_BGS_CasesPic_4 

3. InMail-сообщения с лид-формой — в этом формате пользователь получает письмо от представителя вашей компании в личные сообщения в текстовом формате. Было подготовлено 5 сообщений для различных ЦА на английском языке.
SHR_Site_BGS_CasesPic_5

Через неделю после старта кампании было принято решение отключить видео и карусели, так как эти форматы показали себя дорогими и неконверсионными. На тест каждого формата было потрачено приблизительно 100 фунтов.

Результаты по ним:

  • Карусели: 4620 показов — 23 клика — CPM 23,25 GBP — 0 заявок.
  • Видео: 3913 показов — 17 кликов — CPM 26,31 GBP — 1 заявка.

 

Мы сосредоточили усилия на более дешевом и конверсионном формате — InMail-сообщения. CTR спонсируемых сообщений достигал более 68%, это позволило получить 39 качественных заявок.SHR_Site_BGS_CasesPic_6

Ежедневно заявки выгружались из кабинета, загружались в CRM-систему, и дальнейшей обработкой лидов занимались специалисты по продажам BGS Group.

BGS Group также принимали активное участие в самой рекламной кампании:

  • помогали создавать и редактировать креативы;
  • на всех этапах нашего сотрудничества давали нам обратную связь, что помогло значительно улучшить результаты.

 

Sverlova
Свердлова Мария
Head of Marketing

Наша целевая аудитория — это топ-менеджеры иностранных нефтегазовых компаний, офисы которых расположены по всему земному шару. Это B2B-сегмент, довольно узкий и специфический, поймать аудиторию в привычных каналах бывает сложно. Вместе с командой SHARE agency мы протестировали рекламные инструменты бизнес-соцсети LinkedIn. Во время подготовки к рекламной кампании коллеги предложили несколько гипотез для проверки. На их основании SMM-таргетологи предложили несколько рабочих схем настройки таргетинга. Работы выполняли параллельно. Этот подход позволил сэкономить время на подготовке текстовых и дизайн-креативов, кампания проходила согласно тайминг-плану. Нам всегда были доступны ежедневная статистика и показатели эффективности размещений. Команда SMM-менеджеров постоянно предлагала решения по оптимизации кампании для достижения лучших результатов. В итоге мы получили пул качественных контактов, проверили гипотезы и сформулировали цели для дальнейших активностей. Сервис и качество работы понравились, будем рекомендовать сотрудничество с SHARE agency.

Loading...