Показать аудитории клиента, как все начиналось. Привести пользователей на промосайт, посвященный двадцатилетию компании.
Поддержать промо-кампанию таргетированной рекламой в Facebook и ВКонтакте.
Промо-кампания, приуроченная к двадцатилетию «Лаборатории Касперского», состояла из промо-сайта и видеоролика. В видео рассказывали, как придумывали знаменитый звук обнаружения вируса «свинка» в первом тогда антивирусе AVP — Antiviral Toolkit Pro by Eugene Kaspersky. А на промо-сайте можно было скачать его и установить в свой современный антивирус. Возвращение в 1997!
Задача кампании привлечь внимание к событию и простимулировать покупку пробнй или полной версии продуктов «Лаборатории Касперского».
Для продвижения были выбраны соцсети ВКонтакте и Facebook и рекламные форматы в них – скрытые записи в лентах пользователей.
Все коммуникация в реклама была ностальгией по 1997 году и предлагала перейти на промосайт.
Рекламные сообщения транслировались на мужчин в возрасте 30+ лет, занятыми или интересующимися IT-темой.
Совокупность факторов: успешность идеи рекламной кампании, регулярный контроль за объявлениями и их корректировка, соотношение показов к кликам (CTR) по объявлениям достигал 9%. Для сравнения, в среднем этот показатель находится в районе 1%. По результату удалось перевыполнить план по переходам на промосайт на 1 450%.