Перезвоните мне

Продвижение кампании «Верни свой 1997» в соцсетях

Продвижение кампании «Верни свой 1997» в соцсетях

Кейс

Цель

Получить трафик на промосайт, посвященный двадцатилетию компании.

Идея

Поддержать промо-кампанию при помощи таргетированный рекламы в Facebook и ВКонтакте.

Решение

Промо-кампания, приуроченная двадцатилетию “Лаборатории Касперского”, состояла из промо-сайта и видеоролика, который рассказывал как придумывался знаменитый звук обнаружения вируса, еще в первом тогда антивирусе AVP — Antiviral Toolkit Pro by Eugene Kaspersky.

Задача кампании была – привлечь внимание к событию и простимулировать приобретение пробной или покупку полной версии продуктов “Лаборатории Касперского”.

Для продвижения были выбраны соцсети ВКонтакте и Facebook и рекламные форматы в них – скрытые записи в лентах пользователей.

Все коммуникация в реклама была ностальгией по 1997 году и предлагала перейти на промосайт.

SHR_Site_CasesPic_1

Рекламные сообщения транслировались на мужчин в возрасте 30+ лет, занятыми или интересующимися IT-темой.

Совокупность факторов: успешность идеи рекламной кампании, регулярный контроль за объявлениями и их корректировка, соотношение показов к кликам (CTR) по объявлениям достигал 9%. Для сравнения, в среднем этот показатель находится в районе 1%. По результату удалось перевыполнить план по переходам на промосайт на 1 450%.

SHR_Site_CasesPic_2

Loading...