При помощи рекламных инструментов Facebook рассказать о конференции и привлечь к просмотру аудиторию.
STARMUS – фестиваль, который ежегодно на пять дней становится площадкой для ученых, журналистов, бизнесменов и людей искусства, главная цель которого – популяризация научных идей среди обычных людей. Среди его гостей в 2017 были: ученый Стивен Хокинг, музыкант Стив Вай, космонавт Нил Армсприетронг и многие другие. “Лаборатория Касперского” выступала спонсором мероприятия и проводила онлайн-трансляцию бесплатно на своем промо-сайте.
Кампанию решили проводить в несколько этапов.
Первый – за неделю до фестиваля привлекали аудиторию на сайт мероприятия:
Второй – в момент трансляции показывали рекламу тем, кто уже побывал на сайте и был в курсе события. Такая аудитория с большей вероятностью присоединялась к просмотру.
Также в момент прохождения мероприятия продолжали поддерживать коммуникацию и приглашали присоединиться к просмотру.
По результату кампания получила 2 000 000 охват, 26 947 переходов на промосайт, 2 776 участников события в Facebook.