Перезвоните мне

Продвижение конференции Starmus в Facebook на 17 стран мира

Продвижение конференции Starmus в Facebook на 17 стран мира

Кейс

Цель

  1. Рассказать о конференции аудитории 17 стран из Европы, Азии, Америки и Африки
  2. Привлечь аудиторию к просмотру трансляции во время проведения фестиваля

Идея

При помощи рекламных инструментов Facebook рассказать о конференции и привлечь к просмотру аудиторию.

Решение

STARMUS – фестиваль, который ежегодно на пять дней становится площадкой для ученых, журналистов, бизнесменов и людей искусства, главная цель которого – популяризация научных идей среди обычных людей. Среди его гостей в 2017 были: ученый Стивен Хокинг, музыкант Стив Вай, космонавт Нил Армсприетронг и многие другие. “Лаборатория Касперского” выступала спонсором мероприятия и проводила онлайн-трансляцию бесплатно на своем промо-сайте.shr_site_case_starmus_pic_1
Кампанию решили проводить в несколько этапов.

Первый – за неделю до фестиваля привлекали аудиторию на сайт мероприятия:

shr_site_case_starmus_pic_2
и встречу на Facebook’e:

shr_site_case_starmus_pic_3

Второй – в момент трансляции показывали рекламу тем, кто уже побывал на сайте и был в курсе события. Такая аудитория с большей вероятностью присоединялась к просмотру.  

shr_site_case_starmus_pic_4

 Также в момент прохождения мероприятия продолжали поддерживать коммуникацию и приглашали присоединиться к просмотру.

shr_site_case_starmus_pic_5

По результату кампания получила 2 000 000 охват,  26 947 переходов на промосайт, 2 776 участников события в Facebook. 

Loading...