Разработать стратегию присутствия “Лаборатории Касперского” в социальных сетях с фокусом на продажи.
Предложить стратегию присутствия в социальных сетях: в каких каналах, как и о чем разговаривать, в каком объеме готовить и продвигать контент, направленный на продажу.
“Лаборатория Касперского” вела свои каналы в большом количестве социальных сетей одновременно: не только во Вконтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram, но и в Мой Мир, Pinterest и даже Vine. Контент-план был единым почти для всех каналов и в основном состоял из анонсов свежих статей в собственных блогах компании. Посты не разделялись по темам или аудитории, поэтому сложный профессиональный контент про вирусы, ворующие криптовалюту, мог достаться домохозяйкам, а советы о том, как придумать пароль, попадался гикам. Такой подход не давал Лаборатории быть актуальной в социальных сетях для всех. Кроме того, компания хотела акцентировать внимание пользователей на своих продуктах и осуществлять продажи.
Новая стратегия помогла расставить приоритеты и разобраться, с кем и как общаться в каждом из существующих каналов. Благодаря разработанному подходу, “Лаборатории Касперского” удалось структурировать процесс создания контента и сократить время на подготовку постов, а также установить баланс между продуктовым, развлекательным и образовательным контентом.
К разработке стратегии мы подошли основательно:
После успешного внедрения стратегии в России, клиент попросил нас локализовать ее для других стран, в частности США и стран Европы. Так головной офис смог стандартизировать работу с социальных сетями во всех странах, а у региональных менеджеров появился единый и понятный процесс.