Перезвоните мне

Увеличение продаж интернет-магазина Spaseebo

Увеличение продаж интернет-магазина Spaseebo

Кейс

Цель

Увеличение продаж интернет-магазина Spaseebo

Идея

Оптика спонтанно не покупается, ее всегда хотят заранее примерить, повыбирать, сравнить. Традиционное поведение пользователя: увидел оправу на сайте, затем приехал в оффлайн-магазин, померил, понравилось – купил. Поэтому проследить путь пользователя от просмотра рекламы до покупки в магазине в офлайне практически невозможно. И попытки связать его через механику “получи уникальный код и назови продавцу” не работают в полной мере с премиальной аудиторией. Некоторые просто стыдятся признать, что они купили очки на сайте очки и приехали примерять в магазин лично.

Решение

Чтобы проводить рекламную кампанию с условием оплаты за покупку, при всей сложности заказа оправ через интернет, нам надо было придумать, как мы будем отслеживать конверсию.

У Spaseebo два магазина в Москве, один в ТЦ Цветной, второй на Artplay. В Цветном была высокая проходимость, а на ArtPlay без рекламы посещение магазина было минимальным.

Мы предложили убрать с сайта контакты точки в ТЦ Цветном и оставили только на ArtPlay. Таким образом все, кто пришел в этот магазин считались приведенными через интернет.

SHR_Site_Spaseebo_CasesPic_1 
Для привлечения трафика использовались инструменты соцсетей Facebook, Instagram, ВКонтакте, и контекстная реклама в Google и Яндекс.

SHR_Site_Spaseebo_CasesPic_2

За три месяца было запущено более 20 рекламных кампаний:

  1. с фокусом на узкую состоятельную аудиторию
  2. по базе данных покупателей магазина и похожую аудиторию на основе них
  3. кампании на пользователей, которые посетили сайт оптики, но по разным причинам не совершивших покупку

На протяжении всего периода работ мы анализировали трафик на сайте, корректировали рекламные кампании и давали рекомендации по улучшению сайта для увеличения конверсии.

SHR_Site_Spaseebo_CasesPic_3
В ходе кампании также проводили RFM анализ для выявления групп покупателей, которых можно было вернуть повторно через индивидуальные предложения.

По результату кампании за три месяца нам удалось увеличить продажи на сайт и живой поток в магазин, которые принесли 3,5 млн. руб. продаж. Показатель ROI составил 544%

Loading...