Перезвоните мне

Мониторинг упоминаний

Мониторинг упоминаний — это возможность построить эффективную стратегию управления репутацией в интернете на основе точных данных. Мы соберем всю информацию о том, что говорят в сети о вас, вашем бренде или продукте. После этого поможем вам определиться, что необходимо улучшать, что — поддерживать, с чем — бороться. Если же вы уже работаете над репутацией, мониторинг упоминаний позволит оценить эффективность вашего подхода и при необходимости скорректировать его.

Что мы делаем

  • Собираем все упоминания о бренде автоматически, при помощи сервисов мониторинга, и вручную, через выдачу поисковых систем.
  • Определяем площадки, где разворачивается дискуссия о вашем бренде.
  • Анализируем и распределяем все упоминания по группам: позитивные, нейтральные и негативные.
  • Выделяем упоминания, которые могут нанести ущерб вашей репутации.
  • Выявляем активных авторов (лидеров мнений).
  • Отмечаем важные дискуссии.
  • Составляем подробные отчеты. Вы сами выбираете, как часто их получать — от одного раза в день до одного раза в месяц.

 

Как мы работаем

Ведем мониторинг упоминаний в полуавтоматическом режиме. Наш главный инструмент — сервис YouScan, который собирает и анализирует необходимые упоминания. Мы вручную контролируем его работу: настраиваем фильтрацию поиска, удаляем спам и флуд из отчета, проверяем, правильно ли сервис проанализировал тональность упоминаний. Кроме того, вручную ищем новые площадки для мониторинга, так как сервис может проанализировать только те сайты, которые есть у него в базе. Наша же задача — найти пропуски и внести неучтенные площадки в базу.

Что дальше

Теперь, когда мы точно знаем, что говорят о бренде в интернете, можно переходить к следующему этапу — подготовке скриптов ответов [ссылка на соответствующий раздел] на вопросы и жалобы пользователей.

Мы уже оказывали эту услугу для наших клиентов

OMD Resolution Московская Биржа
Loading...