Перезвоните мне

SERM (Search Engine Reputation Management) применяют, когда в поисковой выдаче на первой странице присутствуютесть негативные отзывы о компании. Мы сделаем так, чтобы негативные упоминания получили опровержение, и их не было видно на первой странице.

Почему это важно

Негативные отзывы в поисковой выдаче сильно портят репутацию. Пользователь ищет вашу компанию, бренд или конкретного человека и в первой же десятке результатов находит о ней что-то плохое. После этого все хорошее уже кажется ему неубедительным, потому что плохие отзывы по определению выглядят более честными.

Наша задача — убрать из первой десятки результатов поисковой выдачи все негативные отзывы.

Как работает SERM

  1. Ищем площадки с негативными упоминаниями. Мы делаем это вручную, ориентируясь на выдачу поисковых систем.
  2. Составляем стратегию по вытеснению негативных упоминаний и согласуем ее с вами.
  3. На каждой площадке с негативным упоминанием регистрируем несколько аккаунтов.
  4. Чтобы аккаунты выглядели живыми, наполняем их контентом: минимум раз в неделю оставляем комментарии на форумах, ведем дискуссии или добавляем контент себе на стену в социальных сетях.
  5. На сайты с негативными упоминаниями пишем опровержения: статьи, комментарии, отзывы.
  6. На соседних сайтах из выдачи, где есть позитивные или нейтральные упоминания, обеспечиваем появление большого количества положительного контента. Поисковые системы видят активность на сайте и продвигают его выше по позициям в выдаче, а сайт с негативом опускается ниже, пока не исчезнет с первой страницы.

Что дальше

SERM — это работа с самыми важными и заметными негативными отзывами. Но, кроме них, есть еще и труднонаходимые упоминания на тематических площадках и форумах. Их не видно в поисковой выдаче, но они также формируют общественное мнение. Для борьбы с ними мы применяем реагирование [ссылка на соответствующий раздел] — прямое общение с пользователями, направленное на улучшение репутации.

 

Loading...