SERM (Search Engine Reputation Management) применяют, когда в поисковой выдаче на первой странице присутствуютесть негативные отзывы о компании. Мы сделаем так, чтобы негативные упоминания получили опровержение, и их не было видно на первой странице.
Негативные отзывы в поисковой выдаче сильно портят репутацию. Пользователь ищет вашу компанию, бренд или конкретного человека и в первой же десятке результатов находит о ней что-то плохое. После этого все хорошее уже кажется ему неубедительным, потому что плохие отзывы по определению выглядят более честными.
Наша задача — убрать из первой десятки результатов поисковой выдачи все негативные отзывы.
SERM — это работа с самыми важными и заметными негативными отзывами. Но, кроме них, есть еще и труднонаходимые упоминания на тематических площадках и форумах. Их не видно в поисковой выдаче, но они также формируют общественное мнение. Для борьбы с ними мы применяем реагирование [ссылка на соответствующий раздел] — прямое общение с пользователями, направленное на улучшение репутации.