Перезвоните мне

Управление репутацией

Мы создадим положительный имидж компании, бренда или известного человека в сети. Узнаем, что пишут о них люди в интернете. Избавимся от негатива и увеличим количество положительных отзывов.

Что даст вам управление репутацией в сети

  • Вы наладите взаимоотношения с клиентами и повысите их лояльность. Решите проблемы пользователей, дадите им полезные советы и ответите на вопросы. Познакомитесь с лидерами мнений и адвокатами бренда.
  • Узнаете, как на самом деле клиенты относятся к бренду или компании — не только как к производителю или продавцу, но и как к работодателю.
  • Поймете, как клиенты относятся к вашему продукту, составив портрет целевой аудитории, выявите ее проблемы.
  • Определите сильные и слабые стороны ваших конкурентов: какие активности они запускают, что говорят о них их же сотрудники, что думают их клиенты.
  • Избавитесь от негатива в поисковой выдаче (SERM).
  • Улучшите результаты SEO: увеличите частоту положительного цитирования и число положительных упоминаний.
  • Привлечете новых клиентов и получите контакты людей, заинтересованных в вашем продукте.

 

Что мы сделаем для вас

Маркетологам:

  • Поможем собрать мнения покупателей о продукте.
  • Поможем сформировать или дополнить портрет целевой аудитории.
  • Простимулируем спрос за счет положительных отзывов.
  • Поможем оценить эффективность маркетинговой кампании.


Что это даст:
вы получите новых клиентов, а значит, прибыль и продажи.

 

HR-менеджерам / сотрудникам службы безопасности:

  • Поможем узнать, что говорят нынешние и бывшие сотрудники о компании в сети, чтобы решить проблемы и предотвратить негатив.
  • Обнаружим утечку конфиденциальных данных.
  • Выясним, что говорят клиенты о конкретных сотрудниках.
  • Поможем создать привлекательный образ компании как работодателя.


Что это даст:
о вас сформируется хорошее впечатление как о работодателе. Соискатели охотно пойдут к вам на работу. Кроме того, вы получите сведения, на основе которых сможете подготовить обучающие программы для сотрудников.

 

PR-менеджерам:

  • Вовремя обнаружим источник негатива и отреагируем до того, как пострадает репутация компании.
  • Найдем упоминания о компании и ее руководстве на отраслевых сайтах, профессиональных форумах и в СМИ. Соберем упоминания конкурентов.
  • Укажем на дополнительные площадки, где представители компании смогут выступить в качестве экспертов.
  • Поможем наладить отношения с лояльными и заинтересованными в сотрудничестве пользователями — адвокатами бренда.

 

Что это даст: вы наладите эффективную работу своего отдела.

 

Собственникам бизнеса:

  • Поможем проконтролировать работу маркетингового отдела, PR- и HR-отделов.
  • Снизим затраты на проведение маркетинговых исследований и анализ целевой аудитории.
  • Вовремя предупредим о том, что клиенты недовольны и в работе нужно что-то менять.
  • Поможем оценить эффективность вложения денег в те или иные способы продвижения, рекламные площадки, маркетинговые активности.

 

Что это даст: вы определите слабые места своего бизнеса и повысите эффективность его развития.

 

Известным людям (артистам, блогерам, политикам, топ-менеджерам) и их командам:

  • Узнаем, чего ждет от вас аудитория, что ей нравится в вашем поведении, что она не одобряет, каких действий от вас хотят, а каких — боятся.
  • Узнаем, насколько вы известны людям разного пола, возраста, социального положения, кто из них лучше к вам относится, насколько вы им интересны.
  • Посчитаем, какие ваши поступки нравятся людям больше, а какие — меньше.
  • Поможем улучшить ситуацию.

 

Что это даст: вы будете знать, чего от вас ожидают, и исходя из этих знаний правильно выстроите стратегию своего дальнейшего развития.

 

Агентствам (PR/SMM):

  • Проведем исследование аудитории, поможем сформулировать аргументы для коммерческих предложений и составить креативные концепции.
  • Возьмем на аутсорс управление репутацией ваших клиентов.

 

Что это даст: понимание того, что хочет аудитория вашего клиента, поможет вам в составлении коммерческих предложений или обосновании креативных концепций. Кроме того, вы сможете предлагать клиентам услугу управления репутацией, даже если не располагаете ресурсами для этого.

Обсудим ваш проект?

Мы уже оказывали эту услугу для наших клиентов

OMD Resolution

Мониторинг упоминаний

Мониторинг упоминаний — это возможность построить эффективную стратегию управления репутацией в интернете на основе точных данных. Мы соберем всю информацию о том, что говорят в сети о вас, вашем бренде или продукте. После этого поможем вам определиться, что необходимо улучшать, что — поддерживать, с чем — бороться. Если же вы уже работаете над репутацией, мониторинг упоминаний позволит оценить эффективность вашего подхода и при необходимости скорректировать его.

Реагирование

Реагирование — это основной этап управления репутацией в сети. Его цель — вовремя отвечать на любые отзывы пользователей: поддерживать позитивные высказывания, оспаривать отрицательные, отвечать на вопросы, решать проблемы, давать официальные комментарии от имени компании.

Разработка скриптов ответов

Чтобы нейтрализовать негатив, а не усугубить его, надо правильно построить диалог с пользователем. Для этого мы создаем скрипты ответов — документ, который содержит сценарии диалогов с пользователями.

SERM

SERM (Search Engine Reputation Management) применяют, когда в поисковой выдаче на первой странице присутствуютесть негативные отзывы о компании. Мы сделаем так, чтобы негативные упоминания получили опровержение, и их не было видно на первой странице.