ДЛЯ КОГОКлиент: МКБ Сфера: банки Регион: Россия Тип сайта: лендинг Агентство: SHARE |
ЧТО НУЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬРазработать диджитал-спецпроект с квестом. Московский кредитный банк обратился в SHARE за новогодним диджитал-спецпроектом для сотрудников МКБ. Спецпроект нужно было провести на отдельном лендинге. Заказчик хотел, чтобы лендинг был креативным и отличался от того, что делают другие банки. А еще было важно, чтобы сайт был развлекательным, семейным и его можно было проходить вместе с детьми. |
Чтобы новогоднее поздравление было креативным, на лендинге рассказывается неожиданная история: в будущем бабушка случайно «удаляет» Новый год.
На сайте показана семья из будущего, в котором нет традиционного Нового года. Двенадцатилетний мальчик Витя-ММЧ-7327 готовится отмечать праздник с мамой, папой и бабушкой. Но семья не соберется вместе: они запустят цифровые копии друг к другу в комнаты, находясь в разных городах, и установят межпространственную голографическую елку.
Это устраивает всех, кроме бабушки, которая застала традиционный Новый год и грустит, что люди больше не устраивают семейные застолья и не обмениваются подарками. Чтобы не расстраиваться, бабушка удаляет воспоминания о Новом годе, но из-за этого ход времени нарушается и исчезают все вещи, связанные с Новым годом.
Витя-ММЧ-7327 решает вернуть воспоминания и спасти праздник. С этого начинается приключение.
Сайт состоит из двух блоков: комикса и квеста. Квест состоит из семи заданий, которые нужно выполнить, чтобы спасти Новый год.
При входе на сайт пользователь видит комикс, в котором рассказана история, предваряющая квест. Комикс нужно просмотреть, чтобы погрузиться в атмосферу и понять правила игры.
Создавая комикс, мы учитывали современные тренды в иллюстрации: наивная рисовка в моде уже несколько лет, а благодаря большому количеству крупных элементов комикс хорошо смотрится с телефона.
В дизайне использованы фирменные цвета МКБ и градиенты. Праздничное настроение создают декоративные элементы: снежинки и звездочки.
На лендинге есть семь заданий, которые нужно проходить последовательно. Они начинаются в тот момент, когда исчезает Новый год, и главному герою надо собрать информацию о том, как отмечали праздник раньше.
После выполнения возвращаются новогодние символы: ёлка, украшения, салаты и фильмы, подарки и желания.
Для заданий мы отрисовали много отдельных иллюстраций.
Каждое задание сделано в виде простой игры, которую нужно пройти. Например, надо выбрать, какое дерево наряжали на Новый год, а затем украсить его и отгадать загадки про новогоднюю еду.
Программировать задания пришлось в сжатые сроки, потому что на создание сайта с нуля отводилось меньше месяца.
У нас было экстремально маленькое количество времени. От утверждения идеи до запуска сайта прошло только 23 дня. За это время нужно было нарисовать комикс, сделать макеты и закодить весь сайт с интерактивами.
Из-за этого мы шли по очень жесткому таймингу, а на согласование каждого нового этапа было не более дня. При этом нам очень повезло с клиентом: он утверждал всё оперативно и работа не вставала из-за долгих обсуждений.
«Не особо надеялись найти контрагента, который возьмется за разработку игровой механики и полноценного сайта с бэком в наши сроки. Ребята из SHARE согласились и все сделали четко, за что им большое спасибо.
Мы получили не один комментарий с благодарностями от сотрудников. Чаще всего коллеги писали, что игра подняла им настроение. “Прошла игру, теперь сижу, улыбаюсь”, “Веселились всей семьей”, “Спасибо за новогоднее настроение!”.
Вместе с SHARE мы подарили людям немножко радости и теплых эмоций, а это ли не главное в наше непростое время»?
– Мария Мазанская, начальник отдела внутренних коммуникаций МКБ
6 279 просмотров без продвижения |
1991 посетитель без продвижения | 5 минут — среднее время на сайте |
35% посетителей перешли по подарочной ссылке |
Над проектом работалиТатьяна Морозова, тимлид Екатерина Панченко, аккаунт-менеджер Наталья Нечаянная, креатор Анна Капранова, дизайнер Дмитрий Руппель, иллюстратор Дмитрий Галахов, разработчик |
МКБМария Мазанская, начальник отдела внутренних коммуникаций МКБ Татьяна Белюга, главный специалист по внутренним коммуникациям Ксения Румянцева, главный специалист по внутренним коммуникациям Александра Котляренко, начальник отдела бренд-менеджмента |