Креативный лендинг с квестом для банка МКБ за 23 дня

 

 

ДЛЯ КОГО

Клиент: МКБ

Сфера: банки

Регион: Россия

Тип сайта: лендинг

Агентство: SHARE

ЧТО НУЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ

Разработать диджитал-спецпроект с квестом.

Московский кредитный банк обратился в SHARE за новогодним диджитал-спецпроектом для сотрудников МКБ. Спецпроект нужно было провести на отдельном лендинге.

Заказчик хотел, чтобы лендинг был креативным и отличался от того, что делают другие банки. А еще было важно, чтобы сайт был развлекательным, семейным и его можно было проходить вместе с детьми.

 

Этап 1. Оформление основной идеи и утверждение концепта

Чтобы новогоднее поздравление было креативным, на лендинге рассказывается неожиданная история: в будущем бабушка случайно «удаляет» Новый год.

На сайте показана семья из будущего, в котором нет традиционного Нового года. Двенадцатилетний мальчик Витя-ММЧ-7327 готовится отмечать праздник с мамой, папой и бабушкой. Но семья не соберется вместе: они запустят цифровые копии друг к другу в комнаты, находясь в разных городах, и установят межпространственную голографическую елку.

 

 

Это устраивает всех, кроме бабушки, которая застала традиционный Новый год и грустит, что люди больше не устраивают семейные застолья и не обмениваются подарками. Чтобы не расстраиваться, бабушка удаляет воспоминания о Новом годе, но из-за этого ход времени нарушается и исчезают все вещи, связанные с Новым годом.

Витя-ММЧ-7327 решает вернуть воспоминания и спасти праздник. С этого начинается приключение.

Сайт состоит из двух блоков: комикса и квеста. Квест состоит из семи заданий, которые нужно выполнить, чтобы спасти Новый год.

 

Этап 2. Создание иллюстраций

При входе на сайт пользователь видит комикс, в котором рассказана история, предваряющая квест. Комикс нужно просмотреть, чтобы погрузиться в атмосферу и понять правила игры.

Создавая комикс, мы учитывали современные тренды в иллюстрации: наивная рисовка в моде уже несколько лет, а благодаря большому количеству крупных элементов комикс хорошо смотрится с телефона.

 

Этап 3. Разработка дизайна

В дизайне использованы фирменные цвета МКБ и градиенты. Праздничное настроение создают декоративные элементы: снежинки и звездочки.

 

 

Этап 4. Создание отдельных элементов игровых механик

На лендинге есть семь заданий, которые нужно проходить последовательно. Они начинаются в тот момент, когда исчезает Новый год, и главному герою надо собрать информацию о том, как отмечали праздник раньше.

После выполнения возвращаются новогодние символы: ёлка, украшения, салаты и фильмы, подарки и желания.

Для заданий мы отрисовали много отдельных иллюстраций.

 

Этап 5. Программирование заданий

Каждое задание сделано в виде простой игры, которую нужно пройти. Например, надо выбрать, какое дерево наряжали на Новый год, а затем украсить его и отгадать загадки про новогоднюю еду.

Программировать задания пришлось в сжатые сроки, потому что на создание сайта с нуля отводилось меньше месяца.

 

 

Сложности

У нас было экстремально маленькое количество времени. От утверждения идеи до запуска сайта прошло только 23 дня. За это время нужно было нарисовать комикс, сделать макеты и закодить весь сайт с интерактивами.

Из-за этого мы шли по очень жесткому таймингу, а на согласование каждого нового этапа было не более дня. При этом нам очень повезло с клиентом: он утверждал всё оперативно и работа не вставала из-за долгих обсуждений.

 

 

Отзыв клиента

«Не особо надеялись найти контрагента, который возьмется за разработку игровой механики и полноценного сайта с бэком в наши сроки. Ребята из SHARE согласились и все сделали четко, за что им большое спасибо.

Мы получили не один комментарий с благодарностями от сотрудников. Чаще всего коллеги писали, что игра подняла им настроение. “Прошла игру, теперь сижу, улыбаюсь”, “Веселились всей семьей”, “Спасибо за новогоднее настроение!”.

Вместе с SHARE мы подарили людям немножко радости и теплых эмоций, а это ли не главное в наше непростое время»?

– Мария Мазанская, начальник отдела внутренних коммуникаций МКБ

 

Результаты

6 279 просмотров без продвижения

1991 посетитель без продвижения 5 минут — среднее время на сайте

35% посетителей перешли по подарочной ссылке

 

 

Над проектом работали

Татьяна Морозова, тимлид

Екатерина Панченко, аккаунт-менеджер

Наталья Нечаянная, креатор

Анна Капранова, дизайнер

Дмитрий Руппель, иллюстратор

Дмитрий Галахов, разработчик

МКБ

Мария Мазанская, начальник отдела внутренних коммуникаций МКБ

Татьяна Белюга, главный специалист по внутренним коммуникациям

Ксения Румянцева, главный специалист по внутренним коммуникациям

Александра Котляренко, начальник отдела бренд-менеджмента

г. Москва, Варшавское шоссе, 9, строение 1, БЦ Мещерин, офис 72. Посмотреть на карте