ДЛЯ КОГО
Клиент: НОЧЛЕЖКА Сфера: НКО, благотворительность Регион: Россия Тип проекта: социальный проект Агентство: SHARE |
ПРОБЛЕМАТИКА
Зимой и в холодное время года бездомные люди часто ищут тепло и укрытие в банкоматных зонах банков, что вызывает неудобства у посетителей и негативную реакцию со стороны банков, которые стараются выгнать бездомных на улицу. И основная проблема — недостаток информации у бездомных о том, где они могут получить помощь, поддержку и нормально переночевать в теплом месте. |
Бездомные люди: Получатели помощи, нуждающиеся в доступе к информации о возможностях реабилитации и поддержке.
Посетители банкоматов: Люди, которым предлагается участвовать в решении проблемы бездомности через информирование и взаимодействие.
Задействовать банкоматы в ночное время в качестве интерактивных информационных «гаджетов». На экранах банкоматов будет запускаться интерактивный баннер с коммуникацией от «Ночлежки», который предоставит бездомным информацию о доступной помощи и успешных кейсах реабилитации. Посетители банкоматов также получат инструкции, как можно безопасно помочь бездомным, и смогут распечатать чек с информацией и текстовой навигацией до ближайшего пункта “Ночлежки”, которую можно передать нуждающимся.
В ночное время запускается интерактивный баннер на экранах банкоматов с коммуникацией от “Ночлежки”, когда обычно наступает контекст ситуации.
И задействуем банкомат в двух сценариях: для посетителей и для бездомных.
Посетители могут помочь бездомным, передавая им полезную информацию, в то время как бездомные видят на экране банкомата инструкции о том, где и как они могут получить поддержку, чтобы выбраться с улицы.
Для посетителей предоставляется краткое объяснение, что нужно сделать, советы по безопасному взаимодействию с бездомными и выражение благодарности за их участие.
Бездомные получают информацию о деятельности организации, доступной помощи и успешных историях других людей, которые смогли выбраться из бездомности, что демонстрирует, что это временное состояние.
Также посетители могут распечатать чек с подробной инструкцией, как получить помощь и добраться до ближайших пунктов «Ночлежки», и передать его бездомным, чтобы те могли сохранить информацию при себе.
В дополнение, так как банкомат — “гаджет” с GPS, который может построить точный маршрут от своего расположения до нужной точки с пошаговым описанием, которую можно также распечатать на чеке.
И поскольку бездомные могут не заметить экран банкомата, мы усилим для них коммуникацию, разместив стикеры с призывом подойти к банкомату за помощью в местах, где они обычно прячутся — за банкоматами, на полу и подоконниках. Эти стикеры не будут спорить с коммуникацией банковских продуктов.
Мы приглашаем к сотрудничеству банки, для которых этот проект может стать интересным решением, так как это:
1. “Экологичный” способ решение собственной проблемы — меньше бездомных в банкоматных зонах по ночам |
2. Укрепление социально-активного имиджа — КСО |
3. Новаторский способ решение социальной проблемы, который привлечет положительное внимание в медиа — PR |
Ожидаемые результаты включают снижение числа бездомных в банкоматных зонах, усиление социально ответственного имиджа участвующих компаний, повышение осведомленности бездомных о возможностях реабилитации, а также положительное влияние на социальную проблему в крупных городах России.