ДЛЯ КОГО
Клиент: ЦДМ на Лубянке Сфера: ТРЦ Регион: Россия Тип проекта: спецпроект в соцсетях Агентство: SHARE |
ЧТО НУЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ
Осенью 2022 года мы начали подготовку к новогодним праздникам с Центральным Детским Магазином на Лубянке. Хотелось предложить клиенту новую интересную механику, которая понравилась бы подписчикам и принесла бы реальный результат. Так появился «Адвент-календарь». |
«Адвент-календарь» — масштабная и увлекательная игра для всей семьи. В течение месяца мы опубликовали девять праздничных заданий, которые помогли пользователям подготовиться к Новому году, отвлечься от повседневных дел и добавить в жизнь немного волшебства.
Сами задания мы опубликовали во ВКонтакте и телеграм-канале, а материалы для их выполнения (шаблон письма Деду Морозу, трафареты снежинок, чек-лист с праздничными фильмами для всей семьи) положили на лендинг, чтобы увеличить конверсию.
На лендинге был создан прототип календаря, в котором задания открывались постепенно и направляли пользователей на конкурсные публикации.
Нашей целью было привлечь поток подписчиков из социальных сетей на лендинг и с лендинга – в социальные сети. Такая стратегия позволила объединить и приумножить аудиторию, заинтересованную в новогодних активностях ЦДМ, и перевести часть пользователей из онлайна в офлайн.
Пользователи с радостью делились воспоминаниями, мастерили поделки, елочные игрушки и писали письма Деду Морозу вместе с детьми. Это наполнило всех праздничным настроением и позволило разнообразить домашний досуг перед Новым годом.
Конкурс получил хороший отклик у пользователей и повысил их лояльность, о чём говорит увеличение числа положительных комментариев в социальных сетях бренда.
250 участников |
1392 интеракций по календарю | 23 602 пользователя посетили лендинг |
0,8% средний ER проекта в соцсетях |
Татьяна Морозова, тимлид
Екатерина Панченко, аккаунт-менеджер
Елизавета Волкова, SMM-менедежер
Наталья Нечаянная, креатор
Владимир Соков, дизайнер