Новогодний адвент-календарь для ЦДМ на Лубянке

ДЛЯ КОГО

 

Клиент: ЦДМ на Лубянке

Сфера: ТРЦ

Регион: Россия

Тип проекта: спецпроект в соцсетях

Агентство: SHARE

ЧТО НУЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ

 

Осенью 2022 года мы начали подготовку к новогодним праздникам с Центральным Детским Магазином на Лубянке.

Хотелось предложить клиенту новую интересную механику, которая понравилась бы подписчикам и принесла бы реальный результат. Так появился «Адвент-календарь».

 

Механика

«Адвент-календарь» — масштабная и увлекательная игра для всей семьи. В течение месяца мы опубликовали девять праздничных заданий, которые помогли пользователям подготовиться к Новому году, отвлечься от повседневных дел и добавить в жизнь немного волшебства.

 

 

Комбо: социальные сети и лендинг

Сами задания мы опубликовали во ВКонтакте и телеграм-канале, а материалы для их выполнения (шаблон письма Деду Морозу, трафареты снежинок, чек-лист с праздничными фильмами для всей семьи) положили на лендинг, чтобы увеличить конверсию.

На лендинге был создан прототип календаря, в котором задания открывались постепенно и направляли пользователей на конкурсные публикации.

 

Мыслим глобально

Нашей целью было привлечь поток подписчиков из социальных сетей на лендинг и с лендинга – в социальные сети. Такая стратегия позволила объединить и приумножить аудиторию, заинтересованную в новогодних активностях ЦДМ, и перевести часть пользователей из онлайна в офлайн.

 

Создаем новогоднее настроение

Пользователи с радостью делились воспоминаниями, мастерили поделки, елочные игрушки и писали письма Деду Морозу вместе с детьми. Это наполнило всех праздничным настроением и позволило разнообразить домашний досуг перед Новым годом.

Конкурс получил хороший отклик у пользователей и повысил их лояльность, о чём говорит увеличение числа положительных комментариев в социальных сетях бренда.  

 

 

Результаты

250 участников

1392 интеракций по календарю 23 602 пользователя посетили лендинг

0,8% средний ER проекта в соцсетях

 

Над проектом работали

Татьяна Морозова, тимлид

Екатерина Панченко, аккаунт-менеджер

Елизавета Волкова, SMM-менедежер

Наталья Нечаянная, креатор

Владимир Соков, дизайнер

г. Москва, ул. Большая Серпуховская, д. 46, стр. 34, офис 15. Посмотреть на карте