Редизайн упаковок «ЕЖК»: майонеза, кетчупа, горчицы

Ребрендинг упаковки ЕЖК

 

 

ДЛЯ КОГО

 

Клиент: РУСАГРО, бренд ЕЖК

Сфера: FMCG

Регион: Россия

Тип проекта: брендинг

Агентство: SHARE

ПРОБЛЕМАТИКА

 

ЕЖК — ведущий локальный бренд майонезов, кетчупов и горчицы на Урале с более чем 50-летней историей. Однако последние годы бренд сталкивается с конкуренцией со стороны федеральных игроков и нуждается в обновлении, чтобы оставаться актуальным и конкурентоспособным.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

1. Провести эволюционный редизайн упаковки, сохраняя ключевые элементы бренда, такие как голубой цвет и красный логотип.

2. Обеспечить дифференциацию внутри категорий (майонезы, кетчупы, горчицы), чтобы потребители легко различали продукты на полке.

3. Усилить визуальную привлекательность упаковки и её узнаваемость и заметность на полке.

 

ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ

Текущие и ушедшие потребители: нужно вернуть ушедших покупателей и удержать текущих, обновив бренд так, чтобы он стал актуальным для более молодой аудитории.

Новые потребители: привлечь внимание новых покупателей.

 

РЕШЕНИЕ

Основной целью при редизайне было сохранить преемственность бренда, который ассоциируется с высокими стандартами качества и традициями, но при этом обновить его визуальный язык, сделать его более современным и привлекательным. Мы предложили 5 различных концепций с разным подходом в реализации.

Ребрендинг ЕЖК, предложенные концепции. Драфт

Из которых клиент выбрал несколько для дальнейшей доработки, после чего мы внесли изменения, усилив цветовую дифференциацию и облегчив фудгруппы.

 

ЕЖК ребрендинг. Дизайн-концепция

 

Мы разработали новую концепцию упаковки, ориентируясь на традиции и узнаваемость бренда, но с современными элементами. Основной акцент сделан на:

Сохранении голубой основы как элемента преемственности по которому узнают бренд на полке.

Актуализацию логотипа с использованием современной рубленой типографики, что делает его более читаемым и современным. Логотип сохранил красный цвет и схожую форму эмблемы, так как задача была вносить минимальные изменения в эту часть.

Дифференциацию вкусов за счет использования насыщенных цветов и аппетитных фудзон, что позволяет легко идентифицировать продукт на полке.

Аппетитность фудзон за счет крупных, привлекательных изображений блюд и ингредиентов, которые ассоциируются с конкретными продуктами, чтобы вызвать аппетит и усилить органолептическое восприятие продуктов

 

Концепция была адаптирована для разных категорий продуктов (майонезы, кетчупы, горчицы), сохраняя единый визуальный язык.

 

Ребрендинг упаковки ЕЖК, Майонез Лимонный
 
 

Также отдельной подзадачей было поднять ощущение более дорогого продукта в категории кетчупов «ЕЖК», так как его цена находится в верхней границе сегмента. Для этого мы заменили синюю «шапку» майонезов на черную, который подчеркивает сочность и высокое качество кетчупов. Для дифференциации вкусов использовали фон фудзоны с аппетитными изображениями, а дифференцирующим элементом стала нижняя часть упаковки. Такое решение придало продуктам более дорогой вид и выделило их на полке, сохраняя узнаваемость бренда.

 
 

Ребрендинг упаковки ЕЖК, Кетчуп Шашлычный
 
 

РЕЗУЛЬТАТЫ

Клиент положительно оценил предложенные концепции, отметив, что новый дизайн соответствует их ожиданиям по преемственности и актуальности бренда, но так как концепции предлагались в рамках конкурсного задания по выбору агентства, на данном этапе дальнейшая реализация приостановилась до момента выбора партнера.

 

В процессе работы мы проявили гибкость, помимо работы над основными комментариями, предлагали альтернативные решения, чтобы достичь оптимального результата для клиента.

г. Москва, Варшавское шоссе, 9, строение 1, БЦ Мещерин, офис 72. Посмотреть на карте