ДЛЯ КОГО
Клиент: РУСАГРО, бренд ЕЖК Сфера: FMCG Регион: Россия Тип проекта: брендинг Агентство: SHARE |
ПРОБЛЕМАТИКА
ЕЖК — ведущий локальный бренд майонезов, кетчупов и горчицы на Урале с более чем 50-летней историей. Однако последние годы бренд сталкивается с конкуренцией со стороны федеральных игроков и нуждается в обновлении, чтобы оставаться актуальным и конкурентоспособным. |
1. Провести эволюционный редизайн упаковки, сохраняя ключевые элементы бренда, такие как голубой цвет и красный логотип.
2. Обеспечить дифференциацию внутри категорий (майонезы, кетчупы, горчицы), чтобы потребители легко различали продукты на полке.
3. Усилить визуальную привлекательность упаковки и её узнаваемость и заметность на полке.
Текущие и ушедшие потребители: нужно вернуть ушедших покупателей и удержать текущих, обновив бренд так, чтобы он стал актуальным для более молодой аудитории.
Новые потребители: привлечь внимание новых покупателей.
Основной целью при редизайне было сохранить преемственность бренда, который ассоциируется с высокими стандартами качества и традициями, но при этом обновить его визуальный язык, сделать его более современным и привлекательным. Мы предложили 5 различных концепций с разным подходом в реализации.
Из которых клиент выбрал несколько для дальнейшей доработки, после чего мы внесли изменения, усилив цветовую дифференциацию и облегчив фудгруппы.
Мы разработали новую концепцию упаковки, ориентируясь на традиции и узнаваемость бренда, но с современными элементами. Основной акцент сделан на:
— Сохранении голубой основы как элемента преемственности по которому узнают бренд на полке.
– Актуализацию логотипа с использованием современной рубленой типографики, что делает его более читаемым и современным. Логотип сохранил красный цвет и схожую форму эмблемы, так как задача была вносить минимальные изменения в эту часть.
— Дифференциацию вкусов за счет использования насыщенных цветов и аппетитных фудзон, что позволяет легко идентифицировать продукт на полке.
– Аппетитность фудзон за счет крупных, привлекательных изображений блюд и ингредиентов, которые ассоциируются с конкретными продуктами, чтобы вызвать аппетит и усилить органолептическое восприятие продуктов
Концепция была адаптирована для разных категорий продуктов (майонезы, кетчупы, горчицы), сохраняя единый визуальный язык.
Также отдельной подзадачей было поднять ощущение более дорогого продукта в категории кетчупов «ЕЖК», так как его цена находится в верхней границе сегмента. Для этого мы заменили синюю «шапку» майонезов на черную, который подчеркивает сочность и высокое качество кетчупов. Для дифференциации вкусов использовали фон фудзоны с аппетитными изображениями, а дифференцирующим элементом стала нижняя часть упаковки. Такое решение придало продуктам более дорогой вид и выделило их на полке, сохраняя узнаваемость бренда.
Клиент положительно оценил предложенные концепции, отметив, что новый дизайн соответствует их ожиданиям по преемственности и актуальности бренда, но так как концепции предлагались в рамках конкурсного задания по выбору агентства, на данном этапе дальнейшая реализация приостановилась до момента выбора партнера.
В процессе работы мы проявили гибкость, помимо работы над основными комментариями, предлагали альтернативные решения, чтобы достичь оптимального результата для клиента.