ДЛЯ КОГО
Клиент: Green Idea Сфера: FMCG Регион: Россия Тип проекта: позиционирование, дизайн упаковки, соцсети Агентство: SHARE |
ЧТО НУЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ
Вывести на рынок бренд растительных продуктов. |
Перед тем как вывести бренд на рынок, мы составили портрет целевой аудитории, определили ее их потребности и мотивы покупки. Покупатель растительной еды — это молодой и осознанный человек, который старается придерживаться здорового питания и любит экспериментировать с новыми вкусами.
Растительная еда для таких людей — не только продукт. Это образ жизни. Покупатели растительных продуктов — прогрессивные ребята, которые стараются жить классной жизнью. Они хотят для себя большего: новых впечатлений, путешествий и удовольствий.
Отталкиваясь от запроса на большее, мы разработали позиционирование «Больше полезных удовольствий».
Оно не о том, что нужно питаться правильно, чтобы быть здоровым. А о том, что есть полезную еду — это кайф.
Слово «больше» намекает, что у бренда большой ассортимент. Хочется новизны и удовольствий? Попробуй продукты Green Idea: они необычные, классные и разнообразные!
В коммуникациях бренда сделали акцент на то, что Green Idea — это
вкус и польза |
энергия | новые ощущения |
гедонизм |
эмоции | интересная жизнь |
Мы разработали упаковку для всех продуктов бренда: от молочных напитков до фарша.
При создании дизайна было несколько задач.
Во-первых, нужно было сделать так, чтобы с одного взгляда было понятно, что продукты растительные. В ассортименте компании есть колбасы и котлеты для бургеров – было важно, чтобы покупатели не путали их с мясными.
Во-вторых, все продукты должны были выглядеть аппетитно.
Мы придумали графический прием. Упаковки товаров, которые можно спутать с обычной едой, мы визуально разделили на две части. Одна из частей — зеленая, это намекает на растительное происхождение.
Чтобы продукция выглядела аппетитно, на упаковке мы крупно изобразили фрукты и овощи, входящие в состав йогуртов и десертных напитков.
Для упаковки йогуртов мы нашли милое решение. Уголок защитной пленки (за него надо тянуть, чтобы открыть йогурт) выполнен в форме капли, в которой нарисован фрукт. Сразу понятно, что даже капля йогурта содержит много свежих ягод и фруктов!
Полуфабрикаты (котлеты, колбаски и фарш) сами по себе не кажутся аппетитными. Поэтому на упаковке мы изобразили их в уже готовом виде. Сырая котлета не выглядит заманчиво, но если ее пожарить и положить в бургер, это смотрится прекрасно!
Мы запустили и вели ВКонтакте, Телеграм и Дзен. Раньше вели также две запрещенные в России соцсети. Снимали фото и видео, писали тексты, работали с комментариями.
Регулярно проводили рекламные кампании и активации. Делали спецпроекты и коллаборации с блогерами.
Бренд стал узнаваемым |
Набрали более 10 000 подписчиков во всех соцсетях без активного привлечения |
15 миллионов охвата целевых пользователей |
Удержание ERp на уровне от 3 до 34% |
Татьяна Морозова, тимлид
Екатерина Панченко, аккаунт-менеджер
Алина Альстер, SMM-менеджер
Владимир Соков, дизайнер