Green Idea: позиционирование, дизайн упаковки и соцсети

 

ДЛЯ КОГО

 

Клиент: Green Idea

Сфера: FMCG

Регион: Россия

Тип проекта: позиционирование, дизайн упаковки, соцсети

Агентство: SHARE

ЧТО НУЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ

 

Вывести на рынок бренд растительных продуктов.

Green Idea — бренд растительных продуктов. Компания производит еду разных видов: соевое и овсяное молоко, йогурты, пудинги, колбасу, мясо, рыбу и фарш.

Мы начали работать с брендом, когда он выходил на российский рынок, и занимались им комплексно. Разработали  позиционирование, дизайн упаковки и запустили соцсети.

 

Исследование

Перед тем как вывести бренд на рынок, мы составили портрет целевой аудитории, определили ее их потребности и мотивы покупки. Покупатель растительной еды — это молодой и осознанный человек, который старается придерживаться здорового питания и любит экспериментировать с новыми вкусами.

Растительная еда для таких людей — не только продукт. Это образ жизни. Покупатели растительных продуктов — прогрессивные ребята, которые стараются жить классной жизнью. Они хотят для себя большего: новых впечатлений, путешествий и удовольствий.

 

 

Позиционирование

Отталкиваясь от запроса на большее, мы разработали позиционирование «Больше полезных удовольствий».

Оно не о том, что нужно питаться правильно, чтобы быть здоровым. А о том, что есть полезную еду — это кайф.

Слово «больше» намекает, что у бренда большой ассортимент. Хочется новизны и удовольствий?  Попробуй продукты Green Idea: они необычные, классные и разнообразные!

В коммуникациях бренда сделали акцент на то, что Green Idea — это

вкус и польза

энергия новые ощущения

гедонизм

эмоции интересная жизнь

 

 

Упаковка

Мы разработали упаковку для всех продуктов бренда: от молочных напитков до фарша.

При создании дизайна было несколько задач.

Во-первых, нужно было сделать так, чтобы с одного взгляда было понятно, что продукты растительные. В ассортименте компании есть колбасы и котлеты для бургеров – было важно, чтобы покупатели не путали их с мясными.

Во-вторых, все продукты должны были выглядеть аппетитно.

 

 

Как показывали, что продукт растительный

Мы придумали графический прием. Упаковки товаров, которые можно спутать с обычной едой, мы визуально разделили на две части. Одна из частей — зеленая, это намекает на растительное происхождение.

   

 

 

Как вызывали аппетит

Чтобы продукция выглядела аппетитно, на упаковке мы крупно изобразили фрукты и овощи, входящие в состав йогуртов и десертных напитков.

 

 

 

Для упаковки йогуртов мы нашли милое решение. Уголок защитной пленки (за него надо тянуть, чтобы открыть йогурт) выполнен в форме капли, в которой нарисован фрукт. Сразу понятно, что даже капля йогурта содержит много свежих ягод и фруктов!

 

 

 

 

Полуфабрикаты (котлеты, колбаски и фарш) сами по себе не кажутся аппетитными. Поэтому на упаковке мы изобразили их в уже готовом виде. Сырая котлета не выглядит заманчиво, но если ее пожарить и положить в бургер, это смотрится прекрасно!

 

 

 

 

Соцсети

Мы запустили и вели ВКонтакте, Телеграм и Дзен. Раньше вели также две запрещенные в России соцсети. Снимали фото и видео, писали тексты, работали с комментариями.

Регулярно проводили рекламные кампании и активации. Делали спецпроекты и коллаборации с блогерами.

 

 

Результаты

Бренд стал узнаваемым

Набрали более 10 000 подписчиков
во всех соцсетях без активного привлечения
15 миллионов охвата
целевых пользователей

 Удержание ERp на уровне от 3 до 34%

 

Над проектом работали

Татьяна Морозова, тимлид

Екатерина Панченко, аккаунт-менеджер

Алина Альстер, SMM-менеджер

Владимир Соков, дизайнер

г. Москва, ул. Большая Серпуховская, д. 46, стр. 34, офис 15. Посмотреть на карте