Мониторинг упоминаний — это возможность построить эффективную стратегию управления репутацией в интернете на основе точных данных. Мы соберем всю информацию о том, что говорят в сети о вас, вашем бренде или продукте. После этого поможем вам определиться, что необходимо улучшать, что — поддерживать, с чем — бороться. Если же вы уже работаете над репутацией, мониторинг упоминаний позволит оценить эффективность вашего подхода и при необходимости скорректировать его.
Ведем мониторинг упоминаний в полуавтоматическом режиме. Наш главный инструмент — сервис YouScan, который собирает и анализирует необходимые упоминания. Мы вручную контролируем его работу: настраиваем фильтрацию поиска, удаляем спам и флуд из отчета, проверяем, правильно ли сервис проанализировал тональность упоминаний. Кроме того, вручную ищем новые площадки для мониторинга, так как сервис может проанализировать только те сайты, которые есть у него в базе. Наша же задача — найти пропуски и внести неучтенные площадки в базу.
Теперь, когда мы точно знаем, что говорят о бренде в интернете, можно переходить к следующему этапу — подготовке скриптов ответов [ссылка на соответствующий раздел] на вопросы и жалобы пользователей.