Мы создадим положительный имидж компании, бренда или известного человека в сети. Узнаем, что пишут о них люди в интернете. Избавимся от негатива и увеличим количество положительных отзывов.
Что это даст: вы получите новых клиентов, а значит, прибыль и продажи.
Что это даст: о вас сформируется хорошее впечатление как о работодателе. Соискатели охотно пойдут к вам на работу. Кроме того, вы получите сведения, на основе которых сможете подготовить обучающие программы для сотрудников.
Что это даст: вы наладите эффективную работу своего отдела.
Что это даст: вы определите слабые места своего бизнеса и повысите эффективность его развития.
Что это даст: вы будете знать, чего от вас ожидают, и исходя из этих знаний правильно выстроите стратегию своего дальнейшего развития.
Что это даст: понимание того, что хочет аудитория вашего клиента, поможет вам в составлении коммерческих предложений или обосновании креативных концепций. Кроме того, вы сможете предлагать клиентам услугу управления репутацией, даже если не располагаете ресурсами для этого.
Мониторинг упоминаний — это возможность построить эффективную стратегию управления репутацией в интернете на основе точных данных. Мы соберем всю информацию о том, что говорят в сети о вас, вашем бренде или продукте. После этого поможем вам определиться, что необходимо улучшать, что — поддерживать, с чем — бороться. Если же вы уже работаете над репутацией, мониторинг упоминаний позволит оценить эффективность вашего подхода и при необходимости скорректировать его.
Реагирование — это основной этап управления репутацией в сети. Его цель — вовремя отвечать на любые отзывы пользователей: поддерживать позитивные высказывания, оспаривать отрицательные, отвечать на вопросы, решать проблемы, давать официальные комментарии от имени компании.
Чтобы нейтрализовать негатив, а не усугубить его, надо правильно построить диалог с пользователем. Для этого мы создаем скрипты ответов — документ, который содержит сценарии диалогов с пользователями.
SERM (Search Engine Reputation Management) применяют, когда в поисковой выдаче на первой странице присутствуютесть негативные отзывы о компании. Мы сделаем так, чтобы негативные упоминания получили опровержение, и их не было видно на первой странице.