Коммуникационный / digital / SMM стратег
Мы ищем коммуникационного / digital-стратега, который, умеет анализировать рынок, аудиторию и культурные контексты, чтобы находить инсайты, которые помогают вырабатывать направления для решения задач брендов.
> Что предстоит делать
// Анализировать рынок, целевые аудитории, конкурентную среду и текущие тренды. Собирать и обрабатывать информацию самостоятельно или с привлечением аналитиков, если требуется.
// Разрабатывать концепции позиционирования, коммуникационные, digital и SMM стратегии.
// Брифовать креативную команду, помогать с поиском сильных креативных идей.
// Презентовать результаты своей работы команде и клиенту.
// Анализировать текущие стратегии клиентов, предлагать корректировки и изменения.
// Участвовать в подготовке тендерных предложений.
// Участвовать во внутренних проектах агентства.
> Что ждем от кандидата
// Опыт работы в рекламном агентстве на аналогичных позициях не менее 3 лет.
// Наличие портфолио.
// Опыт работы с такими инструментами, как Keynote, MC Office, Mediascope, BrandPulse, Similarweb, Wordstat, Росстат и другие.
// Умение находить информацию в открытых источниках, анализировать и интерпретировать данные, выделять ключевые инсайты и использовать их для разработки стратегий.
// Понимания процессов и методов проведения кабинетных, качественных, количественных исследований.
// Способность управлять своим временем.
// Ответственное отношение к срокам, качеству своей работы, желание делать крутой продукт.
// Проактивная позиция и осмысленность во всех действиях.
// Стрессоустойчивость — умение работать в сжатые сроки.
> Как откликнуться
// Присылайте свое резюме и портфолио.