Коммуникационный / digital / SMM стратег

Мы ищем коммуникационного / digital-стратега, который, умеет анализировать рынок, аудиторию и культурные контексты, чтобы находить инсайты, которые помогают вырабатывать направления для решения задач брендов.

> Что предстоит делать

// Анализировать рынок, целевые аудитории, конкурентную среду и текущие тренды. Собирать и обрабатывать информацию самостоятельно или с привлечением аналитиков, если требуется.

// Разрабатывать концепции позиционирования, коммуникационные, digital и SMM стратегии.

// Брифовать креативную команду, помогать с поиском сильных креативных идей.

// Презентовать результаты своей работы команде и клиенту.

// Анализировать текущие стратегии клиентов, предлагать корректировки и изменения.

// Участвовать в подготовке тендерных предложений.

// Участвовать во внутренних проектах агентства.

 

> Что ждем от кандидата

// Опыт работы в рекламном агентстве на аналогичных позициях не менее 3 лет.

// Наличие портфолио.

// Опыт работы с такими инструментами, как Keynote, MC Office, Mediascope, BrandPulse, Similarweb, Wordstat, Росстат и другие.

// Умение находить информацию в открытых источниках, анализировать и интерпретировать данные, выделять ключевые инсайты и использовать их для разработки стратегий.

// Понимания процессов и методов проведения кабинетных, качественных, количественных исследований.

// Способность управлять своим временем.

// Ответственное отношение к срокам, качеству своей работы, желание делать крутой продукт.

// Проактивная позиция и осмысленность во всех действиях.

// Стрессоустойчивость — умение работать в сжатые сроки.

 

> Как откликнуться

 

// Присылайте свое резюме и портфолио.


    г. Москва, Варшавское шоссе, 9, строение 1, БЦ Мещерин, офис 52. Посмотреть на карте